Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, недостатки структуры архитектуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести комплексный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить минусы мешающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество наполнения, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это анализ сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем линиям проверки Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.